best free html templates
Mobirise

Фирма по изготовлению картин по фотографии

При работе с данным клиентом, мы сначала разработали сайт, после этого приступили к разработке рекламной кампании.

Mobirise

Первоначально сайт выглядел, как Вы видите на картинке.  При разработке сайта были учтены все пожелания клиента. Сайт был многостраничным с возможностью самостоятельного расчета стоимости работ посетителем. При оформлении заявки на сайте пользователю предлагалось заполнить максимальное количество информации о работе, которую он хотел заказать.

После запуска контекстной рекламы обнаружили, что происходит много отказов при переходе по рекламным ссылкам. Стали отслеживать поведение пользователей с помощью Вебвизора. После наблюдения за посетителями сайта в течение последующих двух месяцев пришли к выводу, что сайт не очень информативен для тех, кто на него попадает, что и вызывает большое количество отказов.

Также оказалось, что пользователи не хотят заполнять много полей при оформлении заявки, что также снижало количество заказов, поступающих с сайта.

Было принято решение сайт переделать полностью. 

Концепция сайта была полностью пересмотрена: изменены цветовые решения, упрощены формы оставления заявки, уменьшено количество страниц сайта.
Наименование основной услуги вынесено в заголовок для увеличения конверсий.
С этой же целью добавлена кнопка "Оставить заявку" на первый экран.

Mobirise

В результате изменения сайта, уменьшилось количество отказов на 15%, увеличилось количество оставляемых заявок на 5%, увеличилось количество звонков.

Еще одной особенностью при работе с данным клиентом было то, что фирма работает на несколько городов, осуществляя самостоятельную доставку своим заказчикам. Для того, чтобы рекламная кампания была более информативна для каждого города были сделаны свои рекламные кампании, как для поиска так и для РСЯ.

На первональном этапе были подобраны поисковые фразы, которые вводят пользователи, интересующиеся заказом картин по фото, а также околоцелевые запросы, т.е. такие запросы, вводя которые человек потенциально может заинтересоваться заказом картин по фото. Например "Необычный подарок".

Далее к найденным словам подбиралось максимальное количество синонимов, по которым люди также могли интересоваться заказом работ. 

По каждому запросу определялась его частотность, т.е. количество раз, которое вводят пользователи данный запрос в поисковой строке браузера в течение месяца. Все запросы были разделены на 3 группы: высокочастотные (более 80 в мес), среднечастотные (15-80 в мес.) и низкочастотные (менее 15 в мес.).

По высокочастоным запросам дополнительно была проведена работа по их разделению на менее частотные запросы. Например высокочастотный запрос "Портрет по фото" был разделен на такие запросы как "Заказать портрет по фото", "Портрет по фото на холсте" и др. В результате частотность таких запросов изменилась с более чем 100 человек до примерно 15-30. На первый взгляд это может показаться не логичным с точки зрения охвата аудитории, но это позволяет экономить рекламный бюджет. Во-первых по запросу таким запросам перейдут более заинтересованные пользователи, которые уже точно знают, что хотят. Во-вторых стоимость такого перехода для рекламодателя гораздо ниже, а вероятность, что человек перешедший по такому объявлению оставит заказ выше.

В результате выполненных действий по некоторым объявлениям CTR вырос на 50%. (CTR - это показатель отношения количества переходов по объявлению к количеству его показов). Что немало важно, так как чем выше этот показатель, тем меньше стоимость клика по объявлению.
Среднаяя цена клика по объявлению составила 21,8 руб., при том, что максимальная ставка по данному запросу составляет более 1100 руб.
Как видно на картинке, при использовании низкочастотных запросов, количество показов и кликов по объявлениям имеет небольшие значения, но при этом CTR достаточно высокий, а расход бюджета небольшой. 

Mobirise

Это говорит о том, что по таким объявлениям переходит только заинтересованная аудитория.

В настоящее время работа с данным клиентом продолжается. Готовим к запуску изменения по работе рекламной кампании, направленные на попадание объявления в потребность клиента. Т.е. когда клиент вводит запрос "Картины по фотографии", при переходе на сайт он будет видеть в заголовок, соответствующий его запросу. А если он введет "Портреты по фото", то при нажатии на такое объявление, на сайте будет указано "Портреты по фото". Также в соответсвии с запросом пользователя будет подменяться текст призывающий сделать заказ.

Заказать рекламную кампанию

Адрес

г. Ангарск
182-й квартал д.16

Контакты

Email: wlead.ru@mail.ru 
тел: +7 (908) 65-31-417